Покорнѣйше прошу Васъ не отказать помѣстить слѣдующія нѣсколько строкъ. Въ No 37 газеты "Утро Россіи" была помѣщена статья П. П. Муратова "Искусство въ Аполлонѣ", въ которой, говоря о хроникѣ перваго номера "Аполлона", г-нъ Муратовъ находитъ въ представленіи современной европейской художественности нѣкоторое искаженіе, выразившееся въ томъ, что въ статьѣ моей говорится мало о французскомъ искусствѣ, a придается слишкомъ большое значеніе искусству германскому. Признавая вполнѣ большую спорность вопроса о томъ, какая изъ современныхъ школъ станетъ во главѣ новаго искусства, -- я считаю долгомъ пояснить, что статья моя касалась лишь лѣтнихъ выставокъ и не могла поэтому охватить выставокъ Парижа: о французскомъ искусствѣ я могъ говорить, лишь поскольку французы участвовали на международныхъ выставкахъ -- a участіе это носило характеръ вполнѣ случайный.