Мнемозина: Документы и факты из истории отечественного театра XX века / Вып. 4. М.: Индрик, 2009.
Ф. Ц. В.1
DieWeltamMorgen, 3. April 1930
Великое искусство Мейерхольда и его труппы удивляет и доставляет истинное удовольствие. Здесь нет раздражающего разрыва между звездами и второстепенными персонажами, все работает согласованно, как колеса единого большого организма. <...>
Великолепен лжеревизор Мартинсон, великолепна также Зинаида Райх в главной роли <...> В финале, когда все одичавшие мещане, на протяжении одиннадцати эпизодов веровавшие во всевластие ревизора, <...> предстают у рампы в виде кукол, режиссер Мейерхольд делает удивительный трюк: мещанство изображается таким, каким оно и является сегодня, как кабинет восковых фигур без жизни и без души. Затем аплодисментами спонтанно взрывается и та часть, которая не понимала ни единого слова по-русски. <...>
-----
1Ф. Ц. В. (F. Z. B.) -- критик газеты "Welt am Morgen". Расшифровать псевдоним не удалось.