Грефъ обратился къ прокурору и возникло дѣло о подлогѣ ребенка.
* * *
Чего хотѣла артистка Пуарэ, принеся въ свою спальную чужого ребенка?
Удержать навсегда около себя графа, мечтавшаго о здравомъ наслѣдникѣ?
Графъ былъ прикрѣпленъ женскими чарами, духами, повивальными бабками. Уйти онъ не могъ.
Нужна была отмѣтка въ паспортѣ:
-- Разведенная жена графа Орлова-Давыдова. Графиня, ваше сіятельство.
За корону на головѣ мнимаго отпрыска графскаго рода можно было взять большія деньги.
-- Милліонъ.
Ради всего этого кино-драма, на обстановку которой не поскупилась артистка Пуарэ.
Въ жизни артистки Пуарэ это должно было быть случайнымъ, счастливымъ эпизодомъ.
Въ жизни графа -- эпизодъ, стоящій ему потери семьи, спокойствія и многаго непокупного и непродающагося.
Графъ упалъ, какъ подкошенный..
Этимъ заканчивалась бы фильма занимательной сенсаціонной драмы.
Въ жизни -- иначе. Артистка Пуарэ предстала передъ судомъ.
-- Бенефисъ несравенной артистки Пуарэ..
Въ театральныя именины ей приносили корзины цвѣтовъ. цѣнныя подношенія.
Въ послѣдній бенефисъ то же вниманіе.
Корзины газетныхъ статей...
Взоры двухъ столицъ.
Зачерните въ паспортѣ Пуарэ ея титулъ, упростите всю обстановку кино-драмы и останется отъ всей исторіи увлекательно созданнаго умѣлой рукой преступленія только одно слово: